Тестовая запись

Регистрация ООО

123

Компания «Регистратор-Плюс» предлагает полный комплекс услуг по регистрации ООО, оформлению и заверению сопутствующих документов, предоставлению юридического адреса, при необходимости. Также мы оказываем квалифицированную помощь по ликвидации компании, ее реорганизации, внесению изменений в структуру организации и многое другое. Наши специалисты обеспечат бесплатные консультации и безупречный сервис каждому клиенту.

Услуги по регистрации ООО  от "Регистратор-Плюс"

Все важные юридические сделки необходимо совершать под контролем опытных специалистов, знающих и соблюдающих действующее законодательство. Сотрудники «Регистратор-Плюс» обеспечивают профессиональную помощь полного цикла по регистрации ООО в Москве. Прозрачная схема работы и безупречная репутация компании позволяют выполнять работу по доступным ценам и с гарантией результата. Также у нас возможна срочная регистрация ООО в Москве и Московской области.

Сколько стоит регистрация ООО

Стоимость регистрации ООО в Москве и области зависит от выбранного тарифа, определяющего объем работы нашей компании.

Подготовка документов

2700 руб.
  • Консультация - Бесплатно
  • Подготовка документов для подачи в ИФНС
  • Получение пакета документов
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев

Регистрация под ключ

24700 руб.
  • Консультация - Бесплатно
  • Подготовка документов для подачи в ИФНС
  • Получение пакета документов
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев

Обращаем внимание на услуги, которые оплачиваются отдельно

  • Государственная пошлина в размере 4 000 руб. оплачивается отдельно.
  • Услуги курьера, связанные с доставкой вам готового пакета документов — 1 000 руб.
  • Изготовление электронно-цифровой подписи – 1900 руб.

5 Простых шагов к регистрации ООО

Подайте заявку

В ходе телефонного общения и посредством электронной почты мы получаем от вас сведения и копии документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица и выпуска вашей ЭЦП;

Регистрация ЭЦП

Вы получаете свою электронно-цифровую подпись и передаете нам;

Начало работы

Мы приступаем к работе, результатом которой становится регистрация ООО.

Получите документ

По окончанию регистрационных действий вы получаете пакет документов по почте или забираете его самостоятельно из отделения ИФНС. (В случае оформления нотариальной доверенности на нашего сотрудника возможна курьерская доставка).

Приятный бонус

Мы открываем вам счет в банке и отдаем вам вашу электронно-цифровую подпись, которую вы в дальнейшем можете использовать для решения широкого спектра личных задач.

Необходимый пакет документов для регистрации ООО

  • Сведения о наименовании ООО.
  • Сведения о размере уставного капитала ООО.
  • Сведения о выбранной системе налогообложения (в случае необходимости, мы проведем с вами краткую консультацию).
  • Копия паспорта учредителей.
  • Копия паспорта генерального директора.
  • ИНН учредителя и генерального директора (при наличии).
  • Документы, подтверждающие адрес местонахождения общества (гарантийное письмо с приложением копии свидетельства о праве собственности).
  • В случае, если учредителем является иностранный гражданин, необходимо предоставить нотариально заверенный перевод паспорта.
  • В случае, если учредителем является иностранное юридическое лицо, необходимо предоставить выписку из торгового реестра страны происхождения юридического лица.

7 преимуществ сотрудничесва с Регистратор Плюс

Для каждого нового юридического лица мы открываем счет в банке.

Нашим клиентам мы предоставляем по настоящему качественные консультации в сфере налогообложения и бухгалтерского учета, от практикующих бухгалтеров.

Для каждой открытой нами компании или ИП мы предоставляем один месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания.

Работая с нами вы экономите свои деньги, так как мы не прибегаем к дорогостоящим услугам нотариуса, а работаем посредством электронного документооборота. Другие компании НЕ ВКЛЮЧАЮТ стоимость услуг нотариуса в конечную цену услуги, а потому дополнительные («скрытые») расходы при работе с другими компаниями могут составлять от 3 000 до 10 000 рублей.

Предоставляемые нашей компанией юридические адреса заранее согласовываются с налоговой инспекцией, потому они никогда не признаются массовыми и в процессе регистрации с ними не возникнет проблем. Подавляющее большинство наших конкурентов не практикует подобный подход к своей работе.

Мы гарантируем качество оказываемых услуг, потому, в случае неудачной регистрации по вине сотрудников нашей компании, мы сами будем нести расходы связанные с повторной подачей заявления или вернем ваши деньги в полном объеме.

После регистрации компании или ИП вы получаете свою личную Электронно-цифровую подпись, которая может быть использована вами по вашему усмотрению.

С электронной подписью физическое лицо может:

— Получить услуги государственных органов и муниципальных организаций: оформить загранпаспорт, водительское удостоверение, записаться на прием и т.д.
— Использовать сайт nalog.ru для подачи декларации 3НДФЛ и регистрации юридического лица или ИП
— Отправить документы в электронной форме на поступление в ВУЗ
— Подписать трудовой договор о дистанционной работе и соглашения об изменениях к нему
— Подать заявку на получение патента на изобретение в Роспатенте
— Получить финансовые услуги, например, оформить онлайн кредит
— Подать заявление в ПФР на перечисление пенсии на банковский счет
— Получить информацию о своих штрафах в ГИБДД

Остались вопросы?

Бесплатные консультации по телефону

Просто позвоните к нам — Пн-ПТ с 10-00 до 19-00

+7 (495) 773 00 61
+7 (985) 773 00 61

Отправить заявку

Перезвоним в течении 15 минут,