Регистрация филиала

reg-filial

В процессе деятельности коммерческих и иных организаций нередко возникает необходимость создания филиалов компании. Филиал представляет собой отдельное подразделение, территориально обособленное от юридического лица, но выполняющее функции и осуществляющие ту же деятельность, что и его главное подразделение. Регистрация филиала – это сложный юридический процесс, который должен быть выполнен в соответствии со всеми юридическими нормами и действующим законодательством.

Компания «Регистратор-Плюс» осуществляет целый комплекс юридических услуг, связанный с регистрацией, ликвидацией и реорганизацией юридических лиц. Наш штат компетентных специалистов обладает всеми необходимыми знаниями и профессиональным опытом для того, чтобы сделать каждый этап сотрудничества быстрым и выгодным для клиента. Порадует вас и стоимость регистрации филиала в нашей компании.

Регистрация филиала: этапы сотрудничества

Мы ценим ваше время, а потому любое сотрудничество в формате «под ключ» осуществляется следующим образом:
1. В ходе телефонного общения и посредством электронной почты мы получаем от вас сведения и копии документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица и выпуска вашей ЭЦП;
2. Вы получаете свою электронно-цифровую подпись и передаете нам;
3. Мы приступаем к работе, результатом которой становится регистрация филиала.
4. По окончанию регистрационных действий вы получаете пакет документов по почте или забираете его самостоятельно из отделения ИФНС. (В случае оформления нотариальной доверенности на нашего сотрудника возможна курьерская доставка).
5. Мы открываем вам счет в банке и отдаем вам вашу электронно-цифровую подпись, которую вы в дальнейшем можете использовать для решения широкого спектра личных задач.

Пакет документов для регистрации филиала

    • Наименование будущего филиала (оно может отличаться от наименования головной организации);
    • Сведения о текущей системе налогообложения;
    • Сведения о юридическом адресе филиала;
    • В случае, если у вас есть юридический адрес, необходимо представить. гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность;
    • Копии учредительных документов головного предприятия;
    • Копия паспорта учредителя головной организации и его ИНН.

Регистрация филиала в компании «Регистратор-Плюс»

Регистрация филиала компании в Москве и МО под руководством наших специалистов гарантирует четкое соблюдение сроков заказа, правильное оформление документации и высокий уровень юридической грамотности в каждой детали. 10-летний опыт работы позволяет свободно разбираться в любом направлении бизнеса и оказывать помощь клиентам на самом высоком уровне.

Связаться с нами и оставить заявку вы сможете через форму обратной связи на сайте, электронную почту plusregistrator@gmail.com, а также прямо в офисе компании по адресу: г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212.  Также консультация по вопросам регистрации филиала проводится по телефону: +7 (495) 773 00 61.

Сколько стоит регистрация филиала в Москве и Московской области

Стоимость регистрации филиала зависит от выбранного тарифа, определяющего объем работы нашей компании.

Подготовка документов для подачи в ИФНС

4 000 - 13 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для налоговой
  • При необходимости, подготовка положения о филиале (+ 5 000 руб)
  • При необходимости, подготовка документов для самостоятельной регистрации изменений в учредительные документы общества, в связи с необходимостью открытия филиала (+ 2000 руб)
  • При необходимости, подготовка документов для самостоятельной подачи заявления о смене системы налогообложения. (+ 2 000 руб)
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев

Регистрация филиала «Под ключ»

10 000 - 16 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для налоговой
  • При необходимости, регистрация изменений в учредительные документы общества, в связи с необходимостью открытия филиала (+ 3000 руб)
  • В случае необходимости, составление и подача заявления о смене системы налогообложения (+ 3 000 руб)
  • Получение пакета документов
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев

Филиал «Под ключ» + юр адрес

35 000 - 41 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для налоговой
  • При необходимости, регистрация изменений в учредительные документы общества, в связи с необходимостью открытия филиала (+ 3000 руб)
  • В случае необходимости, составление и подача заявления о смене системы налогообложения (+ 3 000 руб)
  • Получение пакета документов
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев
  • Государственная пошлина в размере 800 руб. оплачивается отдельно.
  • Услуги курьера, связанные с доставкой вам готового пакета документов — 1 000 руб.
  • Изготовление электронно-цифровой подписи – 1900 руб.

Наши преимущества

СЧЕТ В БАНКЕ

Для каждого нового юридического лица мы открываем счет в банке.

Высокое качество обслуживания

Нашим клиентам мы предоставляем по настоящему качественные консультации в сфере налогообложения и бухгалтерского учета, от практикующих бухгалтеров.

БЕСПЛАТНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для каждой открытой нами компании или ИП мы предоставляем один месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания.

ЭКОНОМИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Работая с нами вы экономите свои деньги, так как мы не прибегаем к дорогостоящим услугам нотариуса, а работаем посредством электронного документооборота. Другие компании НЕ ВКЛЮЧАЮТ стоимость услуг нотариуса в конечную цену услуги, а потому дополнительные («скрытые») расходы при работе с другими компаниями могут составлять от 3 000 до 10 000 рублей.

СОГЛАСОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ АДРЕСОВ

Предоставляемые нашей компанией юридические адреса заранее согласовываются с налоговой инспекцией, потому они никогда не признаются массовыми и в процессе регистрации с ними не возникнет проблем. Подавляющее большинство наших конкурентов не практикует подобный подход к своей работе.

Гарантия

Мы гарантируем качество оказываемых услуг, потому, в случае неудачной регистрации по вине сотрудников нашей компании, мы сами будем нести расходы связанные с повторной подачей заявления или вернем ваши деньги в полном объеме.

ЛИЧНАЯ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ

После регистрации компании или ИП вы получаете свою личную Электронно-цифровую подпись, которая может быть использована вами по вашему усмотрению.

С электронной подписью физическое лицо может:

- Получить услуги государственных органов и муниципальных организаций: оформить загранпаспорт, водительское удостоверение, записаться на прием и т.д.
- Использовать сайт nalog.ru для подачи декларации 3НДФЛ и регистрации юридического лица или ИП
- Отправить документы в электронной форме на поступление в ВУЗ
- Подписать трудовой договор о дистанционной работе и соглашения об изменениях к нему
- Подать заявку на получение патента на изобретение в Роспатенте
- Получить финансовые услуги, например, оформить онлайн кредит
- Подать заявление в ПФР на перечисление пенсии на банковский счет
- Получить информацию о своих штрафах в ГИБДД

Наши контакты

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию

  • +7 (495) 773 00 61
  • plusregistrator@gmail.com
  • 115035, г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212