Регистрация ИП

mkcommercialmanagement

Юридическая регистрация ИП представляет собой оформление необходимого пакета документов, которые дают физическому лицу разрешение на ведение определенного вида деятельности на заявленной территории. Процедуру регистрации можно проходить самостоятельно, а можно воспользоваться услугами специализированных агентств. Компания «Регистратор-Плюс» – это полный цикл услуг, 10-летний опыт и профессионализм каждого сотрудника, помощь в регистрации ИП в Москве и Московской области на самых выгодных условиях.

Сколько стоит регистрация в качестве индивидуального предпринимателя

Стоимость регистрации ИП в Москве и МО зависит от выбранного тарифа, определяющего объем работы нашей компании.

Подготовка документов

2700 руб.
  • Консультация - Бесплатно
  • Помощь в выборе ОКВЭД
  • Формирование пакета документов для подачи в ИФНС
  • Консультация по системам налогообложения
  • Помощь в переходе на упрощенную систему налогообложения
  • Подача документов в ИФНС
  • Получение свидетельства и других документов
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Формирование бланков уведомлений об открытии расчетного счета для территориальной ИФНС и Пенсионного фонда
  • Консультация в форме письма о сроке отчетности в налоговые органы и в ПФР
  • Государственная пошлина в размере 4 000 руб. оплачивается отдельно.
  • Услуги курьера, связанные с доставкой вам готового пакета документов — 1 000 руб.
  • Изготовление электронно-цифровой подписи – 1900 руб.

Регистрация ИП в компании "Регистратор-Плюс"

Регистрация деятельности индивидуального предпринимателя предполагает оформление и заверение различного рода юридической документации. С некоторыми документами могут возникнуть сложности, а сроки регистрации могут затянуться. Компания «Регистратор-Плюс» поможет вам совершить все необходимые манипуляции в самые короткие сроки и на самых выгодных условиях.

Наша команда имеет богатый опыт ведения юридических процессов и наработанную базу партнеров, что обеспечивает выполнение вашего заказа без лишних проблем и дополнительных трат.

Чтобы регистрация в качестве ИП прошла под контролем опытных специалистов, необходимо связаться с нами любым удобным способом – заполнить форму на сайте компании, написать на электронную почту или прийти лично в офис по адресу: г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212. Уточнить любые вопросы и получить бесплатную консультацию можно по телефону: +7 (495) 773 00 61.

Регистрация ИП в Москве и Московской области

Мы ценим ваше время, а потому регистрация ИП в Москве и области, как и любое сотрудничество в формате «под ключ», осуществляется следующим образом:

Подайте заявку

В ходе телефонного общения и посредством электронной почты мы получаем от вас сведения и копии документов, необходимых для государственной регистрации ИП и выпуска электронно-цифровой подписи

Регистрация ЭЦП

Вы получаете свою электронно-цифровую подпись и передаете нам

Начало работы

Мы приступаем к работе, результатом которой становится регистрация ИП.

Получите документ

По окончанию регистрационных действий вы получаете пакет документов по почте или забираете его самостоятельно из отделения ИФНС. (В случае оформления нотариальной доверенности на нашего сотрудника возможна курьерская доставка)

Приятный бонус

Мы отдаем вам вашу электронно-цифровую подпись, которую вы в дальнейшем можете использовать для решения широкого спектра личных задач..

Необходимый пакет документов для регистрации ИП

  • Копия вашего паспорта.
  • Свидетельство ИНН.
  • Документ о регистрации по месту пребывания.

Наши преимущества

7 преимуществ сотрудничесва с Регистратор Плюс

Для каждого нового юридического лица мы открываем счет в банке.

Нашим клиентам мы предоставляем по настоящему качественные консультации в сфере налогообложения и бухгалтерского учета, от практикующих бухгалтеров.

Для каждой открытой нами компании или ИП мы предоставляем один месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания.

Работая с нами вы экономите свои деньги, так как мы не прибегаем к дорогостоящим услугам нотариуса, а работаем посредством электронного документооборота. Другие компании НЕ ВКЛЮЧАЮТ стоимость услуг нотариуса в конечную цену услуги, а потому дополнительные («скрытые») расходы при работе с другими компаниями могут составлять от 3 000 до 10 000 рублей.

Предоставляемые нашей компанией юридические адреса заранее согласовываются с налоговой инспекцией, потому они никогда не признаются массовыми и в процессе регистрации с ними не возникнет проблем. Подавляющее большинство наших конкурентов не практикует подобный подход к своей работе.

Мы гарантируем качество оказываемых услуг, потому, в случае неудачной регистрации по вине сотрудников нашей компании, мы сами будем нести расходы связанные с повторной подачей заявления или вернем ваши деньги в полном объеме.

После регистрации компании или ИП вы получаете свою личную Электронно-цифровую подпись, которая может быть использована вами по вашему усмотрению.

С электронной подписью физическое лицо может:

— Получить услуги государственных органов и муниципальных организаций: оформить загранпаспорт, водительское удостоверение, записаться на прием и т.д.
— Использовать сайт nalog.ru для подачи декларации 3НДФЛ и регистрации юридического лица или ИП
— Отправить документы в электронной форме на поступление в ВУЗ
— Подписать трудовой договор о дистанционной работе и соглашения об изменениях к нему
— Подать заявку на получение патента на изобретение в Роспатенте
— Получить финансовые услуги, например, оформить онлайн кредит
— Подать заявление в ПФР на перечисление пенсии на банковский счет
— Получить информацию о своих штрафах в ГИБДД

Остались вопросы?

Бесплатные консультации по телефону

Просто позвоните к нам — Пн-ПТ с 10-00 до 19-00

+7 (495) 773 00 61
+7 (985) 773 00 61

Отправить заявку

Перезвоним в течении 15 минут,

Наши контакты

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию

  • +7 (495) 773 00 61
  • plusregistrator@gmail.com
  • 115035, г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212