Регистрация НАО

reg-nao

Изменение законодательства в области предпринимательской деятельности позволило расширить и изменить формы организации акционерного общества. Так, помимо ЗАО и ОАО, широкое распространение получили новые формы предприятий. В частности, стало возможным создание непубличного акционерного общества.

Компания «Регистратор-Плюс» поможет вам зарегистрировать НАО в самые оптимальные сроки, строго следуя всем правилам и существующим законам. Квалифицированные специалисты с 10-летним опытом работы грамотно оформят и заверят необходимую документацию, а также окажут бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам.

Регистрация НАО в Москве и Московской области

Мы ценим ваше время, а потому любое сотрудничество в формате «под ключ» осуществляется следующим образом:
1. В ходе телефонного общения и посредством электронной почты мы получаем от вас сведения и копии документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица и выпуска вашей ЭЦП;
2. Вы получаете свою электронно-цифровую подпись и передаете нам;
3. Мы приступаем к работе, результатом которой становится регистрация НАО.
4. По окончанию регистрационных действий вы получаете пакет документов по почте или забираете его самостоятельно из отделения ИФНС. (В случае оформления нотариальной доверенности на нашего сотрудника возможна курьерская доставка).
5. Мы открываем вам счет в банке и отдаем вам вашу электронно-цифровую подпись, которую вы в дальнейшем можете использовать для решения широкого спектра личных задач.

Пакет документов для регистрации НАО

Чтобы зарегистрировать непубличное акционерное общество, необходимо собрать немало важной документации:

    • Наименование будущего НАО;
    • Сведения о видах деятельности;
    • Сведения об уставном капитале НАО (структура, размер);
    • Сведения о выбранной вами системе налогообложения;
    • Сведения о юридическом адресе;
    • В случае, если у вас есть юридический адрес, необходимо представить. гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность;
    • ИНН учредителей и их паспортные данные (руководителя НАО и членов совета директоров);
    • ИНН компании учредителя.

Регистрация НАО в компании «Регистратор-Плюс»

Непубличное акционерное общество, регистрация которого с нашей помощью не доставит вам дополнительных проблем, имеет свою определенную специфику. Мы серьезно относимся к каждому юридическому вопросу и ценим потраченное на нас время, поэтому квалифицированные сотрудники нашей компании проведут регистрацию НАО быстро и в соответствии с законодательством РФ.

Связаться со специалистами компании «Регистратор-Плюс» возможно любым удобным для вас способом – заполнить форму на сайте компании, написать на электронную почту или прийти лично в офис по адресу: г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212. Мы в курсе всех современных бизнес-тенденций, что поможет вам правильно организовать свое предприятие. Уточнить любые вопросы и получить бесплатную консультацию можно по телефону: +7 (495) 773 00 61.

Сколько стоит регистрация непубличного акционерного общества

Стоимость регистрации НАО в Москве и МО зависит от выбранного тарифа, определяющего объем работы нашей компании.

Подготовка документов для подачи в ИФНС

3 700руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для подачи в ИФНС
  • Подача документов в налоговый орган
  • Получение пакета документов из ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев

Регистрация НАО «Под ключ»

6 700руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для подачи в ИФНС
  • Подача документов в налоговый орган
  • Получение пакета документов из ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев

НАО «Под ключ» + юр адрес

26 700руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для подачи в ИФНС
  • Подача документов в налоговый орган
  • Получение пакета документов из ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев

Регистрация выпуска акций

20 000руб
  • Полное сопровождение процедуры выпуска акций (эмиссии), распределяемых между учредителями Общества. (Не позднее 30 дней с даты государственной регистрации акционерного общества).
  • Государственная пошлина в размере 4 000 руб. оплачивается отдельно.
  • Услуги курьера, связанные с доставкой вам готового пакета документов — 1 000 руб.
  • Изготовление электронно-цифровой подписи – 1900 руб.
  • Госпошлина за регистрацию первичного выпуска акций ПАО или АО в Банке России – 35 000 рублей.

Наши преимущества

СЧЕТ В БАНКЕ

Для каждого нового юридического лица мы открываем счет в банке.

Высокое качество обслуживания

Нашим клиентам мы предоставляем по настоящему качественные консультации в сфере налогообложения и бухгалтерского учета, от практикующих бухгалтеров.

БЕСПЛАТНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для каждой открытой нами компании или ИП мы предоставляем один месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания.

ЭКОНОМИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Работая с нами вы экономите свои деньги, так как мы не прибегаем к дорогостоящим услугам нотариуса, а работаем посредством электронного документооборота. Другие компании НЕ ВКЛЮЧАЮТ стоимость услуг нотариуса в конечную цену услуги, а потому дополнительные («скрытые») расходы при работе с другими компаниями могут составлять от 3 000 до 10 000 рублей.

СОГЛАСОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ АДРЕСОВ

Предоставляемые нашей компанией юридические адреса заранее согласовываются с налоговой инспекцией, потому они никогда не признаются массовыми и в процессе регистрации с ними не возникнет проблем. Подавляющее большинство наших конкурентов не практикует подобный подход к своей работе.

Гарантия

Мы гарантируем качество оказываемых услуг, потому, в случае неудачной регистрации по вине сотрудников нашей компании, мы сами будем нести расходы связанные с повторной подачей заявления или вернем ваши деньги в полном объеме.

ЛИЧНАЯ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ

После регистрации компании или ИП вы получаете свою личную Электронно-цифровую подпись, которая может быть использована вами по вашему усмотрению.

С электронной подписью физическое лицо может:

- Получить услуги государственных органов и муниципальных организаций: оформить загранпаспорт, водительское удостоверение, записаться на прием и т.д.
- Использовать сайт nalog.ru для подачи декларации 3НДФЛ и регистрации юридического лица или ИП
- Отправить документы в электронной форме на поступление в ВУЗ
- Подписать трудовой договор о дистанционной работе и соглашения об изменениях к нему
- Подать заявку на получение патента на изобретение в Роспатенте
- Получить финансовые услуги, например, оформить онлайн кредит
- Подать заявление в ПФР на перечисление пенсии на банковский счет
- Получить информацию о своих штрафах в ГИБДД

Наши контакты

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию

  • +7 (495) 773 00 61
  • plusregistrator@gmail.com
  • 115035, г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212