Регистрация НКО

reg-nko

Некоммерческие организации играют огромную роль в современном социуме. Потребность общества в решении актуальных проблем, достижении определенных целей в области науки, образования, спорта, защиты прав человека и других направлений деятельности предполагает создание НКО.

Компания «Регистратор-Плюс» осуществляет услуги по регистрации некоммерческих организаций в комплексе: бесплатная консультация по данному вопросу, сбор и оформление необходимых документов, юридическая поддержка. Наши специалисты подробно расскажут о специфике таких организаций, особенностях предпринимательской деятельности и других аспектах в рамках законодательства.

Особенности и этапы регистрации НКО

Выделяют следующие основные виды публичных некоммерческих организаций:

  • потребительские кооперативы;
  • общественные организации;
  • общественные движения;
  • ассоциации (союзы);
  • фонды;
  • учреждения;
  • автономные некоммерческие организации;
  • товарищества собственников недвижимости (новая организационно-правовая форма для российского Законодательства);
  • адвокатские палаты;
  • адвокатские образования, являющиеся юридическими лицами;
  • религиозные организации;
  • казачьи общества;
  • общины коренных малочисленных народов Российской Федерации.

Мы ценим ваше время, а потому любое сотрудничество в формате «под ключ» осуществляется следующим образом:
1. В ходе телефонного общения и посредством электронной почты мы получаем от вас сведения и копии документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица и выпуска вашей ЭЦП;
2. Вы получаете свою электронно-цифровую подпись и передаете нам;
3. Мы приступаем к работе, результатом которой становится регистрация НКО.
4. По окончанию регистрационных действий вы получаете пакет документов по почте или забираете его самостоятельно из отделения ИФНС. (В случае оформления нотариальной доверенности на нашего сотрудника возможна курьерская доставка).
5. Мы открываем вам счет в банке и отдаем вам вашу электронно-цифровую подпись, которую вы в дальнейшем можете использовать для решения широкого спектра личных задач.

Пакет необходимых для регистрации НКО документов

    • Наименование будущего НКО;
    • Сведения о видах деятельности;
    • Сведения об уставном капитале НКО (структура, размер);
    • Сведения о выбранной вами системе налогообложения;
    • Сведения о юридическом адресе;
    • В случае, если у вас есть юридический адрес, необходимо представить. гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность;
    • ИНН учредителей и их паспортные данные;
    • ИНН компании учредителя.

Регистрация НКО в Москве и Московской области в компании «Регистратор-Плюс»

Как и любой другой официальный юридический процесс, регистрация некоммерческой организации имеет ряд обязательных мероприятий и особенностей оформления. Квалифицированные сотрудники компании помогут вам решить вопросы, связанные с заверением и юридической оценкой документации, а также дадут логическое заключение вашей деятельности.

Компания «Регистратор-Плюс» предлагает открыть НКО в Москве и области, оставив заявку любыми удобными для вас способами – через форму обратной связи на сайте, электронную почту plusregistrator@gmail.com, а также прямо в офисе компании по адресу: г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212.  Получить бесплатную консультацию можно по телефону: +7 (495) 773 00 61.

Сколько стоит регистрация некоммерческой организации

Стоимость регистрации НКО зависит от выбранного тарифа, определяющего объем работы нашей компании.

Подготовка документов для подачи в ИФНС

5 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для подачи в ИФНС
  • Подача документов в налоговый орган
  • Получение пакета документов из ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев

Регистрация НКО «Под ключ»

25 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для подачи в ИФНС
  • Подача документов в налоговый орган
  • Получение пакета документов из ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев

НКО «Под ключ» + юр адрес

49 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для подачи в ИФНС
  • Подача документов в налоговый орган
  • Получение пакета документов из ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев
  • Государственная пошлина в размере 4 000 руб. оплачивается отдельно.
  • Услуги курьера, связанные с доставкой вам готового пакета документов — 1 000 руб.
  • Изготовление электронно-цифровой подписи – 1900 руб.

Наши преимущества

СЧЕТ В БАНКЕ

Для каждого нового юридического лица мы открываем счет в банке.

Высокое качество обслуживания

Нашим клиентам мы предоставляем по настоящему качественные консультации в сфере налогообложения и бухгалтерского учета, от практикующих бухгалтеров.

БЕСПЛАТНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для каждой открытой нами компании или ИП мы предоставляем один месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания.

ЭКОНОМИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Работая с нами вы экономите свои деньги, так как мы не прибегаем к дорогостоящим услугам нотариуса, а работаем посредством электронного документооборота. Другие компании НЕ ВКЛЮЧАЮТ стоимость услуг нотариуса в конечную цену услуги, а потому дополнительные («скрытые») расходы при работе с другими компаниями могут составлять от 3 000 до 10 000 рублей.

СОГЛАСОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ АДРЕСОВ

Предоставляемые нашей компанией юридические адреса заранее согласовываются с налоговой инспекцией, потому они никогда не признаются массовыми и в процессе регистрации с ними не возникнет проблем. Подавляющее большинство наших конкурентов не практикует подобный подход к своей работе.

Гарантия

Мы гарантируем качество оказываемых услуг, потому, в случае неудачной регистрации по вине сотрудников нашей компании, мы сами будем нести расходы связанные с повторной подачей заявления или вернем ваши деньги в полном объеме.

ЛИЧНАЯ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ

После регистрации компании или ИП вы получаете свою личную Электронно-цифровую подпись, которая может быть использована вами по вашему усмотрению.

С электронной подписью физическое лицо может:

- Получить услуги государственных органов и муниципальных организаций: оформить загранпаспорт, водительское удостоверение, записаться на прием и т.д.
- Использовать сайт nalog.ru для подачи декларации 3НДФЛ и регистрации юридического лица или ИП
- Отправить документы в электронной форме на поступление в ВУЗ
- Подписать трудовой договор о дистанционной работе и соглашения об изменениях к нему
- Подать заявку на получение патента на изобретение в Роспатенте
- Получить финансовые услуги, например, оформить онлайн кредит
- Подать заявление в ПФР на перечисление пенсии на банковский счет
- Получить информацию о своих штрафах в ГИБДД

Наши контакты

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию

  • +7 (495) 773 00 61
  • plusregistrator@gmail.com
  • 115035, г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212