Регистрация обособленного подразделения

reg-obosob

Любая форма организации бизнеса имеет свою специфику деятельности и нюансы при оформлении всей сопутствующей документации. Чтобы не допустить распространенных ошибок и избежать непредвиденных трат, необходимо обладать большим количеством знаний и богатым опытом в ведении юридических и финансовых дел. Но практика показывает, что лучше обратиться к проверенным специалистам, которые возьмут на себя всю ответственность по решению таких вопросов.

Регистрация обособленного подразделения в городе Москве и Московской области на самых выгодных условиях осуществляется в компании «Регистратор-Плюс». Опытные юристы помогут решить вопросы, связанные с регистрацией, ликвидацией и реорганизацией компании, а комплексный подход к работе позволит выполнять запрос каждого клиента юридически грамотно и в точно установленные сроки.

Особенности и этапы регистрации обособленного подразделения

Обособленное подразделение, согласно налоговому законодательству, не являющееся филиалом или обособленным подразделением, является самым простым вариантом с точки зрения регистрации, для юридического лица, желающего разнообразить географию своей деятельности. Регистрация обособленного подразделения не требует внесения изменений в учредительные документы, оплаты госпошлины за регистрацию, не лишает прав на применение УСН.

Фактически, согласно ст.11 НК РФ, обособленным подразделением юридического лица является территориально обособленное рабочее место, созданное на срок более одного месяца.

Мы ценим ваше время, а потому любое сотрудничество в формате «под ключ» осуществляется следующим образом:
1. В ходе телефонного общения и посредством электронной почты мы получаем от вас сведения и копии документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица и выпуска вашей ЭЦП;
2. Вы получаете свою электронно-цифровую подпись и передаете нам;
3. Мы приступаем к работе, результатом которой становится регистрация обособленного подразделения.
4. По окончанию регистрационных действий вы получаете пакет документов по почте или забираете его самостоятельно из отделения ИФНС. (В случае оформления нотариальной доверенности на нашего сотрудника возможна курьерская доставка).
5. Мы открываем вам счет в банке и отдаем вам вашу электронно-цифровую подпись, которую вы в дальнейшем можете использовать для решения широкого спектра личных задач.

Пакет документов для регистрации обособленного подразделения в Москве и МО

    • Наименование будущего обособленного подразделения (оно может отличаться от наименования головной организации);
    • Сведения об юридическом адресе обособленного подразделения;
    • В случае, если у вас есть юридический адрес, необходимо представить. гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность;
    • Копии учредительных документов головного предприятия;
    • Копия паспорта учредителя головной организации и его ИНН.

Регистрация обособленного подразделения в компании «Регистратор-Плюс»

     Наша компания предлагает помощь в регистрации обособленного подразделения и других организационных вопросах, которые могут возникнуть в ходе деятельности предприятия. Более 10 лет наши специалисты оказывают юридическую поддержку и разрешают самые непростые ситуации.

     Чтобы оставить заявку на регистрацию, достаточно связаться с нами любым удобным для вас способом – через форму обратной связи на сайте, электронную почту plusregistrator@gmail.com, или прийти в офис компании по адресу: г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212.  Получить грамотную консультацию вы сможете по телефону: +7 (495) 773 00 61.

Сколько стоит регистрация обособленного подразделения

Стоимость регистрации обособленного подразделения зависит от выбранного тарифа, определяющего объем работы нашей компании.

Подготовка документов для подачи в ИФНС

4 000 - 9 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для подачи в ИФНС
  • При необходимости, подготовка положения о об обособленном подразделении (+ 5 000 руб)
  • Получение пакета документов из ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев

Регистрация обособленного подразделения «Под ключ»

10 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для налоговой
  • Подача документов в налоговый орган
  • Получение пакета документов из ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев

Обособленное подразделение «Под ключ» + юр адрес

35 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для налоговой
  • Подача документов в налоговый орган
  • Получение пакета документов из ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев
  • Государственная пошлина в размере 4 000 руб. оплачивается отдельно.
  • Услуги курьера, связанные с доставкой вам готового пакета документов — 1 000 руб.
  • Изготовление электронно-цифровой подписи – 1900 руб.

Наши преимущества

СЧЕТ В БАНКЕ

Для каждого нового юридического лица мы открываем счет в банке.

Высокое качество обслуживания

Нашим клиентам мы предоставляем по настоящему качественные консультации в сфере налогообложения и бухгалтерского учета, от практикующих бухгалтеров.

БЕСПЛАТНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для каждой открытой нами компании или ИП мы предоставляем один месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания.

ЭКОНОМИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Работая с нами вы экономите свои деньги, так как мы не прибегаем к дорогостоящим услугам нотариуса, а работаем посредством электронного документооборота. Другие компании НЕ ВКЛЮЧАЮТ стоимость услуг нотариуса в конечную цену услуги, а потому дополнительные («скрытые») расходы при работе с другими компаниями могут составлять от 3 000 до 10 000 рублей.

СОГЛАСОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ АДРЕСОВ

Предоставляемые нашей компанией юридические адреса заранее согласовываются с налоговой инспекцией, потому они никогда не признаются массовыми и в процессе регистрации с ними не возникнет проблем. Подавляющее большинство наших конкурентов не практикует подобный подход к своей работе.

Гарантия

Мы гарантируем качество оказываемых услуг, потому, в случае неудачной регистрации по вине сотрудников нашей компании, мы сами будем нести расходы связанные с повторной подачей заявления или вернем ваши деньги в полном объеме.

ЛИЧНАЯ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ

После регистрации компании или ИП вы получаете свою личную Электронно-цифровую подпись, которая может быть использована вами по вашему усмотрению.

С электронной подписью физическое лицо может:

- Получить услуги государственных органов и муниципальных организаций: оформить загранпаспорт, водительское удостоверение, записаться на прием и т.д.
- Использовать сайт nalog.ru для подачи декларации 3НДФЛ и регистрации юридического лица или ИП
- Отправить документы в электронной форме на поступление в ВУЗ
- Подписать трудовой договор о дистанционной работе и соглашения об изменениях к нему
- Подать заявку на получение патента на изобретение в Роспатенте
- Получить финансовые услуги, например, оформить онлайн кредит
- Подать заявление в ПФР на перечисление пенсии на банковский счет
- Получить информацию о своих штрафах в ГИБДД

Наши контакты

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию

  • +7 (495) 773 00 61
  • plusregistrator@gmail.com
  • 115035, г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212