Регистрация ПАО

reg-pao

Компания «Регистратор-Плюс» поможет вам зарегистрировать ПАО в самые оптимальные сроки, строго следуя всем правилам и законам. Мы осуществляем полный комплекс юридических услуг, обладаем необходимыми знаниями и компетенцией в различных отраслях, что позволяет нам выполнять свою работу быстро и четко.

Особенности и этапы регистрации ПАО

Регистрация публичных акционерных обществ осуществляется в три основных этапа:

  • Регистрация НАО;
  • Принятие решения о внесении в устав непубличного общества изменений о публичности акционерного общества;
  • Регистрация проспекта эмиссии акций ПАО;
  • Внесение изменений в Устав НАО и его фирменное наименование.

Мы ценим ваше время, а потому любое сотрудничество в формате «под ключ» осуществляется следующим образом:
1. В ходе телефонного общения и посредством электронной почты мы получаем от вас сведения и копии документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица и выпуска вашей ЭЦП;
2. Вы получаете свою электронно-цифровую подпись и передаете нам;
3. Мы приступаем к работе, результатом которой становится регистрация ПАО.
4. По окончанию регистрационных действий вы получаете пакет документов по почте или забираете его самостоятельно из отделения ИФНС. (В случае оформления нотариальной доверенности на нашего сотрудника возможна курьерская доставка).
5. Мы открываем вам счет в банке и отдаем вам вашу электронно-цифровую подпись, которую вы в дальнейшем можете использовать для решения широкого спектра личных задач.

Пакет документов, необходимых для регистрации ПАО

  • Наименование будущего ПАО;
  • Сведения о видах деятельности;
  • Сведения об уставном капитале ПАО (структура, размер, не менее 100 000 т.р. для ПАО);
  • Сведения о выбранной вами системе налогообложения;
  • Сведения о юридическом адресе;
  • В случае, если у вас есть юридический адрес, необходимо представить. гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность.
  • ИНН учредителей и их паспортные данные (руководителя ПАО и членов совета директоров)
  • ИНН компании учредителя.

Регистрация публичного акционерного общества в компании «Регистратор-Плюс»

В нашей компании вам помогут зарегистрировать ПАО в Москве и области, предоставят бесплатные консультации и возьмут все сопутствующие процедуры на себя. Сотрудничество с «Регистратор-Плюс» – быстрый и беспроблемный способ регистрации своего предприятия под контролем квалифицированного специалиста с гарантией безупречного результата. Регистрация ПАО в нашей компании – это стоимость услуг, доступная каждому.

Связаться с нами можно следующими способами: заполнить форму на сайте компании, написать на электронную почту или прийти лично в офис по адресу: г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212.  Получить бесплатную консультацию можно по телефону: +7 (495) 773 00 61.

Сколько стоит регистрация ПАО в Москве и Московской области

Стоимость регистрации публичного акционерного общества зависит от выбранного тарифа, определяющего объем работы нашей компании.

Подготовка документов для подачи в ИФНС

5 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для подачи в ИФНС
  • Подача документов в налоговый орган
  • Получение пакета документов из ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев
  • Полное сопровождение процедуры выпуска акций (эмиссии), распределяемых между учредителями Общества
  • Внесение изменений в Устав НАО и его фирменное наименование

Регистрация ПАО «Под ключ»

27 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для подачи в ИФНС
  • Подача документов в налоговый орган
  • Получение пакета документов из ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Полное сопровождение процедуры выпуска акций (эмиссии), распределяемых между учредителями Общества
  • Внесение изменений в Устав НАО и его фирменное наименование
  • Юр адрес на 11 месяцев

ПАО «Под ключ» + юр адрес

52 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для подачи в ИФНС
  • Подача документов в налоговый орган
  • Получение пакета документов из ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Полное сопровождение процедуры выпуска акций (эмиссии), распределяемых между учредителями Общества
  • Внесение изменений в Устав НАО и его фирменное наименование
  • Юр адрес на 11 месяцев
  • Государственная пошлина в размере 4 000 руб. оплачивается отдельно.
  • Услуги курьера, связанные с доставкой вам готового пакета документов — 1 000 руб.
  • Изготовление электронно-цифровой подписи – 1900 руб.
  • Госпошлина за регистрацию первичного выпуска акций ПАО или АО в Банке России – 35 000 рублей.

Наши преимущества

СЧЕТ В БАНКЕ

Для каждого нового юридического лица мы открываем счет в банке.

Высокое качество обслуживания

Нашим клиентам мы предоставляем по настоящему качественные консультации в сфере налогообложения и бухгалтерского учета, от практикующих бухгалтеров.

БЕСПЛАТНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для каждой открытой нами компании или ИП мы предоставляем один месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания.

ЭКОНОМИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Работая с нами вы экономите свои деньги, так как мы не прибегаем к дорогостоящим услугам нотариуса, а работаем посредством электронного документооборота. Другие компании НЕ ВКЛЮЧАЮТ стоимость услуг нотариуса в конечную цену услуги, а потому дополнительные («скрытые») расходы при работе с другими компаниями могут составлять от 3 000 до 10 000 рублей.

СОГЛАСОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ АДРЕСОВ

Предоставляемые нашей компанией юридические адреса заранее согласовываются с налоговой инспекцией, потому они никогда не признаются массовыми и в процессе регистрации с ними не возникнет проблем. Подавляющее большинство наших конкурентов не практикует подобный подход к своей работе.

Гарантия

Мы гарантируем качество оказываемых услуг, потому, в случае неудачной регистрации по вине сотрудников нашей компании, мы сами будем нести расходы связанные с повторной подачей заявления или вернем ваши деньги в полном объеме.

ЛИЧНАЯ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ

После регистрации компании или ИП вы получаете свою личную Электронно-цифровую подпись, которая может быть использована вами по вашему усмотрению.

С электронной подписью физическое лицо может:

- Получить услуги государственных органов и муниципальных организаций: оформить загранпаспорт, водительское удостоверение, записаться на прием и т.д.
- Использовать сайт nalog.ru для подачи декларации 3НДФЛ и регистрации юридического лица или ИП
- Отправить документы в электронной форме на поступление в ВУЗ
- Подписать трудовой договор о дистанционной работе и соглашения об изменениях к нему
- Подать заявку на получение патента на изобретение в Роспатенте
- Получить финансовые услуги, например, оформить онлайн кредит
- Подать заявление в ПФР на перечисление пенсии на банковский счет
- Получить информацию о своих штрафах в ГИБДД

Наши контакты

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию

  • +7 (495) 773 00 61
  • plusregistrator@gmail.com
  • 115035, г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212