Регистрация представительства

reg-predstav

Регистрация представительства компании – имеет свою особую смысловую нагрузку. Само представительство не выполняет функции юридического лица, которыми наделены филиалы. Однако, оно обладает юридической силой и способно представлять интересы компании на расстоянии, чаще всего на территории другого государства.

Компания «Регистратор-Плюс» предлагает вам юридическое сопровождение на каждом этапе регистрации и квалифицированную помощь специалиста в самых нестандартных ситуациях. Специалисты компании ответственно относятся к каждому заказу, поэтому в том числе регистрация иностранного представительства займет минимум времени и не потребует от вас никаких дополнительных усилий и непредвиденных расходов.

Регистрация представительства: этапы сотрудничества

Мы ценим ваше время, а потому любое сотрудничество в формате «под ключ» осуществляется следующим образом:
1. В ходе телефонного общения и посредством электронной почты мы получаем от вас сведения и копии документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица и выпуска вашей ЭЦП;
2. Вы получаете свою электронно-цифровую подпись и передаете нам;
3. Мы приступаем к работе, результатом которой становится регистрация представительства.
4. По окончанию регистрационных действий вы получаете пакет документов по почте или забираете его самостоятельно из отделения ИФНС. (В случае оформления нотариальной доверенности на нашего сотрудника возможна курьерская доставка).
5. Мы открываем вам счет в банке и отдаем вам вашу электронно-цифровую подпись, которую вы в дальнейшем можете использовать для решения широкого спектра личных задач.

Пакет документов для регистрации представительства в Москве и Московской области

    • Наименование будущего представительства (оно может отличаться от наименования головной организации);
    • Сведения о юридическом адресе представительства;
    • В случае, если у вас есть юридический адрес, необходимо предоставить гарантийное письмо собственника помещения, по которому производится регистрация, и нотариальную копию свидетельства о праве на собственность;
    • Копии учредительных документов головного предприятия;
    • Копия паспорта учредителя головной организации и его ИНН.

Как зарегистрировать представительство в компании «Регистратор-Плюс»

Наша компания предлагает комплексный подход в юридических вопросах предпринимательской деятельности. Наши специалисты помогут зарегистрировать представительство в Москве и Московской области, нотариально заверить все необходимые документы и разъяснить самые актуальные вопросы по ведению бизнеса.

Чтобы стать партнерами нашей компании, достаточно связаться с нами любым удобным для вас способом – через форму обратной связи на сайте, электронную почту plusregistrator@gmail.com, или прийти в офис компании по адресу: г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212.  Получить грамотную консультацию вы сможете по телефону: +7 (495) 773 00 61.

Сколько стоит регистрация представительства

Стоимость регистрации представительства зависит от выбранного тарифа, определяющего объем работы нашей компании.

Подготовка документов для подачи в ИФНС

4 000 - 11 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для налоговой
  • При необходимости, подготовка положения о представительстве (+ 5 000 руб)
  • При необходимости, подготовка документов для самостоятельной регистрации изменений в учредительные документы общества, в связи с необходимостью открытия филиала (+ 2000 руб)
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев

Регистрация представительства «Под ключ»

10 000 - 13 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для налоговой
  • При необходимости, регистрация изменений в учредительные документы общества, в связи с необходимостью открытия представительства (+ 3000 руб)
  • Получение пакета документов из ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев

Представительство «Под ключ» + юр адрес

35 000 - 38 000руб
  • Консультация
  • Подготовка документов для налоговой
  • При необходимости, регистрация изменений в учредительные документы общества, в связи с необходимостью открытия представительства (+ 3000 руб)
  • Получение пакета документов из ИФНС
  • Постановка на учет в ПФР и ФСС
  • Изготовление электронно-цифровой подписи
  • Открытие счета в банке
  • Юр адрес на 11 месяцев
  • Государственная пошлина в размере 800 руб. оплачивается отдельно.
  • Услуги курьера, связанные с доставкой вам готового пакета документов — 1 000 руб.
  • Изготовление электронно-цифровой подписи – 1900 руб.

Наши преимущества

СЧЕТ В БАНКЕ

Для каждого нового юридического лица мы открываем счет в банке.

Высокое качество обслуживания

Нашим клиентам мы предоставляем по настоящему качественные консультации в сфере налогообложения и бухгалтерского учета, от практикующих бухгалтеров.

БЕСПЛАТНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для каждой открытой нами компании или ИП мы предоставляем один месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания.

ЭКОНОМИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Работая с нами вы экономите свои деньги, так как мы не прибегаем к дорогостоящим услугам нотариуса, а работаем посредством электронного документооборота. Другие компании НЕ ВКЛЮЧАЮТ стоимость услуг нотариуса в конечную цену услуги, а потому дополнительные («скрытые») расходы при работе с другими компаниями могут составлять от 3 000 до 10 000 рублей.

СОГЛАСОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ АДРЕСОВ

Предоставляемые нашей компанией юридические адреса заранее согласовываются с налоговой инспекцией, потому они никогда не признаются массовыми и в процессе регистрации с ними не возникнет проблем. Подавляющее большинство наших конкурентов не практикует подобный подход к своей работе.

Гарантия

Мы гарантируем качество оказываемых услуг, потому, в случае неудачной регистрации по вине сотрудников нашей компании, мы сами будем нести расходы связанные с повторной подачей заявления или вернем ваши деньги в полном объеме.

ЛИЧНАЯ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ

После регистрации компании или ИП вы получаете свою личную Электронно-цифровую подпись, которая может быть использована вами по вашему усмотрению.

С электронной подписью физическое лицо может:

- Получить услуги государственных органов и муниципальных организаций: оформить загранпаспорт, водительское удостоверение, записаться на прием и т.д.
- Использовать сайт nalog.ru для подачи декларации 3НДФЛ и регистрации юридического лица или ИП
- Отправить документы в электронной форме на поступление в ВУЗ
- Подписать трудовой договор о дистанционной работе и соглашения об изменениях к нему
- Подать заявку на получение патента на изобретение в Роспатенте
- Получить финансовые услуги, например, оформить онлайн кредит
- Подать заявление в ПФР на перечисление пенсии на банковский счет
- Получить информацию о своих штрафах в ГИБДД

Наши контакты

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию

  • +7 (495) 773 00 61
  • plusregistrator@gmail.com
  • 115035, г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212