Юридический адрес

reg-obosob

Юридический адрес — это пакет документации, которую вы предоставляете в ФНС для того, чтобы оплачивать налоги и сборы по месту. Именно сюда будут приходить контролирующие органы и поступать корреспонденция. Что именно входит в пакет документов? 

  1. Договор аренды, дающий право регистрации. 
  2. Гарантийное письмо собственника. 
  3. Ксерокопия свидетельства на собственности. 
  4. Акт приема-передачи. 

Покупка юридического адреса в Москве

Заполучить юридический адрес вы можете самостоятельно. Для этого достаточно заключения договора аренды с владельцем. При этом, зачастую для деятельности организации не нужна площадь по месту регистрации. В таком случае можно приобрести юридический адрес у проверенной фирмы, которая произведет полноценную проверку арендодателя. Мы реализуем только проверенные предложения, после покупки которых вы сразу же сможете произвести регистрацию своего предприятия. Предоставленные юридические адреса помогут вам провести альтернативную ликвидацию или расширение в другой регион.

Аренда юридического адреса

Мы можем предложить вам варианты от собственников со всей требующейся документацией. Если вы воспользуетесь услугой, то получите полный пакет бумаг: 

  • акт приема-передачи площади;
  • копию свидетельства, подтверждающего право собственности и договор аренды;
  • гарантийное письмо для налоговой;
  • по желанию предоставляются прочие договора.

И плюсов такого подхода следует выделить реальную экономию, вы платите всего один раз. Вы будете закреплены за той налоговой, с которой вам удобно работать.

Смена юридического адреса

Данная операция полностью легальна, нужно лишь внести соответствующие изменения в уставные документы. Мы можем предложить вам юридические адреса в столице, которые не являются массовыми. Специалисты обязательно проведут проверку на массовость и на наличие объекта в «черном списке» ФНС. Проведение операции займет 3-5 дней. Еще сутки потребуются на сбор всех документов.

В каком порядке происходит предоставление юридического адреса?

  1. Вы обращаетесь в компанию. 
  2. Происходит согласование договора с учетом всех параметров. 
  3. Специалисты подбирают подходящие адреса. 
  4. Подготавливаются документы для оформления. 
  5. Вы получаете все бумаги, которые вам понадобятся при регистрации.

Какие документы нужны для регистрации?

  1. Ксерокопии паспорта руководителя и участников.
  2. Копия свидетельства о регистрировании юр. лица.
  3. Выписка из ЕГРЮЛ (не старше 30 дней).
  4. Копия документа о постановке в налоговой.
  5. Копии листов устава, заверенные нотариусом.
  6. Информация об изменениях, которые появлялись в учредительные документы.

Какие есть риски у самостоятельно регистрации?

Вы можете потерять много времени. В лучшем случае это будет 2 дня на поиски помещения и заполнение бумаг. Часто люди теряют деньги, так как попадают на массовый адрес. Высока вероятность проблем во время проверок в будущем.

Наши контакты

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию

  • +7 (495) 111-11-11
  • plusregistrator@gmail.com
  • 115035, г. Москва, Раушская набережная, д. 4/5, офис 212